20 апреля в рамках проекта «Взаимообучение городов» было проведено дистанционное мероприятия для учителей информатики России по теме «Практика разработки «хорошего учебного задания» для формирования УУД у учащихся на уроках информатики и авторская система мониторинга сформированности УУД по информатике на основе данных учебных заданий с использованием электронного журнала мониторинга УУД» учителями информатики г. Ангарска
В ходе выступления учителя информатики Лобанов А.А. МБОУ «О(С)ОШ», Лобанова Т.Ю. МАОУ «Ангарский лицей №1» продемонстрировали опыт разработки «хороших» учебных заданий, направленных на формирование УУД у учащихся по восьми основным направлениям: саморегуляция, личностный смысл учения, сотрудничество, коммуникация, преодоление проблемных ситуаций, интеграция знаний, применение ИКТ, рефлексия.
В онлайн занятие приняли участие учителя информатики г. Ангарска, Слюдянки, Иркутска и Калининграда. Итоги рефлексии показали, что слушатели оценили актуальность на 9 баллов из 10, новизна практики 9 баллов, возможность использования представленной практики в работе 10 баллов, значимость представленного опыта 10 баллов, будут ли использовать представленный опыт в работе 10 баллов, удалость ли разрешить профессиональные дефициты 9 баллов.
СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
|